|
От
|
Юрий Лямин
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
15.04.2009 12:16:00
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: WS-10 там...
> На чем основывается уверенность, что пустили. Еще осенью 2007 г китайцы (напр. испытатель J-10 Ли Цунбао) признавали, что летать на нем нельзя.
На том что писали, что он в 2008 прошел окончательную сертификацию и после этого пошли новости о начале производства и его по-моему даже на какой-то выставке представили. Также на отдельных кадрах с завода, показанных по китайскому ТВ, что мелькали в нете, были видны, как минимум несколько собираемых двигателей в цехе.
> Это не факт. Китайцы про все краденое/купленное говорят, что оно оригинально и от него хотят добиться "лучших" характеристик. Они, например, отрицают всякое родство J-10 и Лави, утверждая, что создали свой самолет исключительно на базе экспериментального собственного самолета J-9.
Ну так J-10 никак и не назовешь прямой копией "Лави", самолеты серьезно отличаются.
Что касается Тайхан, то факт в том, что WS-10 отличается и внешне и по параметрам, как от наших, так и от американских двигателей. Кстати насчет него например в американских СМИ и и-нете бытует, в основном мнение, что его корни к американским двигателям восходят, вроде двигателя F-100 или даже что его начали разрабатывать, с использованием технологий, полученных при изучении двигателей каких-то пассажирских самолетов.
> Ну, о чем то говорит факт заключения в январе 2009 г крупного контракта на поставку АЛ-31ФН в Китай. Видимо, в ближайшее время начать производство мотора с требуемыми характеристиками они не рассчитывают.
>С уважением, Василий Кашин
А с чего такой вывод ? АЛ-31 как уже обкатанный и отработанный двигатель явно предназначаются на однодвигательные J-10, выпуск которых КНР похоже наращивает и для своих ВВС и которые должны будут еще и Пакистану поставляться.
Ну а новые WS-10, в первую очередь на J-11B и BS пойдут, как и обьявлялось.