От Юрий Лямин Ответить на сообщение
К В. Кашин Ответить по почте
Дата 15.04.2009 20:00:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: WS-10 там...

> Судить на основе телевизионного ролика, не имея соответствующего образования и опыта работы на производстве - невозможно. Если я не ошибаюсь, Вы не двигателист.
Нет, просто если у них там говорят, пишут и показывают по ТВ, что это они, то почему бы этому и не быть так, если точных доказательств обратного то все-равно нет.

> Допустим. Тогда необходимо перепроектировать и J-11B и J-10 под новые моторы. И даже после этого возникает вопрос совместимости новых китайских моторов с ранее простроенными и купленными в РФ самолетами, которых набрались уже сотни. (Су-27, J-11, J-10 и т.п.).
Если параметры не различаются кардинально, то и изменения в самолетах не обязательно должны быть большими, особенно если такое могло изначально предполагаться. Примеры же замены двигателей по ходу выпуска и модификаций на другие есть. Так например первые F-16 шли с двигателями F100-PW-200 от пратт и уитни, но по ходу производства моделей F-16C/D двигательный отсек был изменен так, чтобы можно было туда ставить как двигатели от P&W, так и новые F110-GE-100 от дженерал электрик.

> Это бесспорно. И я верю, что такой момент настанет. Но где-то после 2010 г как минимум.
Посмотрим, по фото новых J-11 и J-10 все более-менее понятно будет.