От tarasv Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 18.04.2009 00:07:17 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Да нет,...

>Товарищ Сталин бы уже товарищам из ЕАДС указал на место в шараге за такие приколы А-380, А-400.., зато может некоторые русские научаться себя уважать и перестанут ныть о том как у нас все хреново...,

Шарага та оставила в основном след в самиздате а не в авиации, видимо опыта первой шараги тов. Сталину нехватило.

>помню разговор за бутылочкой пивка в баре в Комсомольске с одним англом с фирмы Паркер..., спросил помню "когда Дримлайнер полетит то" (дело было летом 2008 года), он тогда ответил с иронией "в 2010 не ранее :)", тогда думал прикалываеться, щас думаю - прав был мужик :)

Так это было понятно что не успеют. Это и результат Боинговских метаний последних 10 лет - то 747X, то Соник Круизера и наконец Дримлайнер. Впечатление такое что маркетологи (обощенно так) просто не знали что после 777 делать и что будет хорошо продаваться. В конце концов замахнулись на уж совсем революционное а сроки (опять теже маркетологи) откровенно дикие поставили. 777 делали 6 лет, а тут за 4 года хотели управиться при том что конструкция практически никакой преемственности с предыдущими машинами не имеет. Ну и результат на лицо.

Орфографический словарь читал - не помогает :)