От Flanker Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 18.04.2009 10:54:37 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Да нет,...


> Шарага та оставила в основном след в самиздате а не в авиации, видимо опыта первой шараги тов. Сталину нехватило.
Да я в общем не о том..
Такое впечатление что ЕАДС потихоньку разучились реализовывать новые программы, серию давно освоенных шлепать - это могут, а за что новое не возьмуться так срывы и убытки. И это притом, что и А-380 и А-400 изделия с довольно умеренным коэффициентом новизны.
С А-350 тоже походу чего-то непонятное твориться, судя по разговорчикам "оттуда".
> Так это было понятно что не успеют. Это и результат Боинговских метаний последних 10 лет - то 747X, то Соник Круизера и наконец Дримлайнер. Впечатление такое что маркетологи (обощенно так) просто не знали что после 777 делать и что будет хорошо продаваться. В конце концов замахнулись на уж совсем революционное а сроки (опять теже маркетологи) откровенно дикие поставили. 777 делали 6 лет, а тут за 4 года хотели управиться при том что конструкция практически никакой преемственности с предыдущими машинами не имеет. Ну и результат на лицо.
Да это понятно, но уж больно велика задержка, 787 рискует поставить печальный рекорд по длительности времени между первым показом и первым полетом, причем не из-за банального "денег нет", а по чисто техническим и производственным причинам.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)