От tarasv Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 18.04.2009 17:54:50 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Да нет,...

>Такое впечатление что ЕАДС потихоньку разучились реализовывать новые программы, серию давно освоенных шлепать - это могут, а за что новое не возьмуться так срывы и убытки. И это притом, что и А-380 и А-400 изделия с довольно умеренным коэффициентом новизны.

А по моему с 380м история очень похожа на 787 - руководство пятилетку за 3 года заказчикам пообещало, видимо исходя из предположения что все пойдет гладко, а иженерия не прониклась и 25 часов в сутки работать не стала. Технические же проблемы которые вылезли серьезными не назовешь. Фактические сроки по 380 вполне нормальные - 7 лет от начала разработки до поставки первого заказчику. А вот А400 - да чтото у них явно не клеится.

>С А-350 тоже походу чего-то непонятное твориться, судя по разговорчикам "оттуда".

Так а чему удиаляться - по "пласмассовым" самолетам у американцев гораздо больше опыта но и у них регулярно проблемы вылязят.

>Да это понятно, но уж больно велика задержка, 787 рискует поставить печальный рекорд по длительности времени между первым показом и первым полетом, причем не из-за банального "денег нет", а по чисто техническим и производственным причинам.

Забастовка плюс выкатка не самолета а макета чисто из маркетинговых соображений (настоящей выкатки еще небыло).

Орфографический словарь читал - не помогает :)