|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
18.04.2009 17:54:50
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Да нет,...
>Такое впечатление что ЕАДС потихоньку разучились реализовывать новые программы, серию давно освоенных шлепать - это могут, а за что новое не возьмуться так срывы и убытки. И это притом, что и А-380 и А-400 изделия с довольно умеренным коэффициентом новизны.
А по моему с 380м история очень похожа на 787 - руководство пятилетку за 3 года заказчикам пообещало, видимо исходя из предположения что все пойдет гладко, а иженерия не прониклась и 25 часов в сутки работать не стала. Технические же проблемы которые вылезли серьезными не назовешь. Фактические сроки по 380 вполне нормальные - 7 лет от начала разработки до поставки первого заказчику. А вот А400 - да чтото у них явно не клеится.
>С А-350 тоже походу чего-то непонятное твориться, судя по разговорчикам "оттуда".
Так а чему удиаляться - по "пласмассовым" самолетам у американцев гораздо больше опыта но и у них регулярно проблемы вылязят.
>Да это понятно, но уж больно велика задержка, 787 рискует поставить печальный рекорд по длительности времени между первым показом и первым полетом, причем не из-за банального "денег нет", а по чисто техническим и производственным причинам.
Забастовка плюс выкатка не самолета а макета чисто из маркетинговых соображений (настоящей выкатки еще небыло).
Орфографический словарь читал - не помогает :)