|
От
|
U235
|
|
К
|
Гриша
|
|
Дата
|
17.04.2009 12:02:52
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: Да какие...
>Не годиться. Водителью танка не нужно иметь
>-отличное зрение
Для того чтобы высмотреть через малюсенькие смотровые приборы себе укрытие, или высмотреть замаскированный танк или противотанковую пушку противника зрение желательно иметь не хуже, чем у летчика
>-устойчивость к перегрузкам
Это только для истребителей. Штурмовики и бомберы в большинстве своем существенных перегрузок не видели. Да и это скорее к общему уровню здоровья вообще относится, а на тот момент с этим вполне неплохо обстояло: физически крепких парней с неиспорченным книгами и телеэкраном зрением тогда хватало. К тому же в танке тоже здоровье нужно, особенно заряжающему.
>-способность мыслить и управлять агрегатом в трех измерениях
Это и танковым мехводу и командиру нужно, чтобы "приладить" свой танк к неровной местности и знать, где можно спрятаться по пушку или целиком, а куда лучше не выезжать, т.к. видно отовсюду будет.
>-уровень образования достаточный для навигации по картам в воздухе
Большинство наших пилотов истребителей и штурмовиков ориентировались так же, как и танкисты: т.е. - по своему командиру, у которого одного и был уровень позволяющий по карте нормально ориентироваться.