От PK Ответить на сообщение
К RuLavan Ответить по почте
Дата 18.04.2009 01:47:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Если двигатель не заглушить сразу же, то клин обеспечен (+)

Ибо масло, оно вниз течёт, а если низ стал верхом, то помпы масло не подают - давление падает, подшипники радуются. "сразу же" - единицы, много десятки секунд, т.е. глушить надо в процессе опрокидывания.

После установки на ноги надо провернуть двигатель ручками, любя, медленно и осторожно, т.к. в положении книзу головой остатки масла вполне могут натечь в камеры сгорания и при попытке запуска - гидроудар и рука дружбы.

Ещё перевёрнутые аккумуляторы охотно разливают кислоту вокруг себя и заодно выходят из строя.

Это то что сразу в голову пришло. Танкисты думаю много чего добавят..


>Насколько для современного танка, или конкретно для Т-72, опасно опрокидывание? Перевернули, завели и дальше поехали, или могут возникнуть серьёзные проблемы по матчасти? Возможность серьёзных травм экипажа понятна.


Die Geschichte ist immer eine einseitige Berichtserstattung.