|
От
|
bedal
|
|
К
|
Ктонибудь
|
|
Дата
|
04.05.2009 22:35:16
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
вы оба, конечно, не правы.
двигатели на лопастях НЕ избавляют от необходимости аппарата перекоса. Они избавляют от необходимости иметь второй винт.
Перекос же можно не делать у вертолётов, которые летают только вертикально или очень медленно, хотя и горизонтально. В этом случае можно управлять, перемещая ЦТ (по типу дельтаплана).
Общие же свойства ранцевых вертолётов, которые не дают их использовать:
- малая топливная эффективность
- высокий уровень шума и вибраций, очень высокая утомляемость пилота
- крайне опасное приземление
для вертолётов с двигателями на лопастях топливная эффективность совсем плохая, а уровень шума крайне высок.