|
От
|
PK
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
04.05.2009 23:40:22
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: И как...
>>Вы собстенно представляете, зачем вертолёту автомат перекоса?
> аэродинамически имитировать отклонение оси несущего винат от вертикали.
верно
> Что при наличии в этом месте у вертолета с внешним приводом винта вала от двигателя сделать непосредственно очень проблематично.
не совсем верно
> У ветолета с реактивным приводом несущего винта приводного вала нет, только топливопровод который можно сделать гибким и отказаться от автомата перекоса в пользу шарнирного кремления оси несущего винта...
верно.
Ну то есть вы предлагаете схему с управлением путём смещения ЦТ летательного аппарата. Проблем, собственно, две: как смещать этот ЦТ и удерживать в смещённом виде длительное время (нагрузки на ручку представляете?) и - геометрические, как не обстругать наклонённым винтом чего-нибудь важное.
и кстати привод на лопостях не избавляет от необходимости оперения или хвоствого винта - идеальных подшипников не изобрели пока.
Die Geschichte ist immer eine einseitige Berichtserstattung.