От tarasv Ответить на сообщение
К PK Ответить по почте
Дата 05.05.2009 00:10:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Естественно речь идет о индивидуальных вертолетах веса комара

мы именно такой и обсуждаем а не Ми-26.

>> Что при наличии в этом месте у вертолета с внешним приводом винта вала от двигателя сделать непосредственно очень проблематично.
>не совсем верно

модели такие видел а реальных конструкций покрупнее не припоминаю.

>Ну то есть вы предлагаете схему с управлением путём смещения ЦТ летательного аппарата. Проблем, собственно, две: как смещать этот ЦТ и удерживать в смещённом виде длительное время (нагрузки на ручку представляете?) и - геометрические, как не обстругать наклонённым винтом чего-нибудь важное.

Так никто и не предлагает долго на этом летать, с рычагом приличного размера силы пилота вполне хватит как хватает силы с обычной ручкой пилотировать автожир без автомата перекоса. Ну а тема порубать чтото кроме предметов вокруг тут за уши притянута, во первых ограничить подвижность шарнира - элементарно, а во вторых "фюзеляж" у нас вертикальный - винтом не зацепиш.

>и кстати привод на лопостях не избавляет от необходимости оперения или хвоствого винта - идеальных подшипников не изобрели пока.

Обходятся оперением, обдува от несущего винта вполне хватает для компенсации.

Орфографический словарь читал - не помогает :)