|
От
|
tarasv
|
|
К
|
PK
|
|
Дата
|
05.05.2009 00:10:36
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Естественно речь идет о индивидуальных вертолетах веса комара
мы именно такой и обсуждаем а не Ми-26.
>> Что при наличии в этом месте у вертолета с внешним приводом винта вала от двигателя сделать непосредственно очень проблематично.
>не совсем верно
модели такие видел а реальных конструкций покрупнее не припоминаю.
>Ну то есть вы предлагаете схему с управлением путём смещения ЦТ летательного аппарата. Проблем, собственно, две: как смещать этот ЦТ и удерживать в смещённом виде длительное время (нагрузки на ручку представляете?) и - геометрические, как не обстругать наклонённым винтом чего-нибудь важное.
Так никто и не предлагает долго на этом летать, с рычагом приличного размера силы пилота вполне хватит как хватает силы с обычной ручкой пилотировать автожир без автомата перекоса. Ну а тема порубать чтото кроме предметов вокруг тут за уши притянута, во первых ограничить подвижность шарнира - элементарно, а во вторых "фюзеляж" у нас вертикальный - винтом не зацепиш.
>и кстати привод на лопостях не избавляет от необходимости оперения или хвоствого винта - идеальных подшипников не изобрели пока.
Обходятся оперением, обдува от несущего винта вполне хватает для компенсации.
Орфографический словарь читал - не помогает :)