От Jack30 Ответить на сообщение
К dragon.nur Ответить по почте
Дата 03.05.2009 04:47:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Локальные конфликты; Артиллерия; Версия для печати

Re: смысла не...

>>пр. 956, пр. 1144, пр. 1164, пр. 11551. На 1135 не влезло, но А-192 наверное поставить можно (24 тонны).
>Проблема ещё, по моему скромному мнению, в том, что ни 44, ни 64 всерьёз гонять ради таких экзерсисов смысла не имеет, 11551 -- пока всего 1 шт, и он ("адм.Чабаненко") там уже отметился; 956 имеет длинную руку в виде вертолёта, но не в ангаре, а его паротурбинные ГЭУ эксплуатировать, кроме профессионалов за $$, некому.

1144 и 1164 - действительно великоваты, но с другой стороны, пусть хоть так на БС ходят. Все остальные... флот у нас в глубокой заднице как и все остальное. На задачу папуасогоняния более чем хватит 1135. Строить для этого специальный корапь, тем более из совсем не дешевого БДК - имхо смысла не имеет никакого.
Кстати с чего вы решили, что на 956 нет ангара??? Есть он там, раскладной.

>152, к тому же, наземный калибр, и есть везде. 130 -- чисто морская система *в БРАВ оставшаяся только в виде пары комплектов Берега, емнип)
152 есть только у СССР и наших клиентов. В смысле наш 152. 130 - в свое время был и армейским. Орудия БО и зенитки в 130мм калибре были.

90 тонн весит АК-130, aka А-218. А-217 (одноствольный вариант АК-130) весил порядка 45 тонн.
А-190 = это сотка впихнутая в башню АК-176 (одноствольной 76мм пушки) Весит... ну тонн до 15 должна. А-192 - это 130мм одноствольная с низким темпом стрельбы (наш аналог мириканской Мк45) Весит 24 тонны. Ни на одном корабле вроде не стоит.

Уффф, вроде ничего не напутал.

Виталий