|
От
|
Maxim
|
|
К
|
SadStar3
|
|
Дата
|
04.05.2009 10:26:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Управление вражеским...
>Навеяло рекламой расцвеченного "В бой идут одни старики"
>Эпизод "Принимай аппарат - махнул не глядя. На аэродроме подскока наши мессер подарили".
>Насколько легко (трудно, невозможно) без подготовки сесть в чужой самолет и взлететь, долететь, приземлиться?
>Аналогичный но реальный случай - Девятаев на бомбере улетел из плена.
>Но там он готовился - смотрел как немцы делают. Ему приносили таблички приборов со свалки металлолома.
Думаю вряд ли это возможно. Это несколько сложнее, чем пересесть с одного автомобиля на другой. Пилот по крайней мере должен быть знаком с принципами управления немецким истребителем. В прочем управлять ме109 было легче, чем Ла5, например.
лА5 управление двигателем осуществлялось с помощью 6 отдельных рычагов и переключателей, в то время на немецких управление двигателем было во много автоматизировано с помощью одного рычага.