От инженегр Ответить на сообщение
К Maxim Ответить по почте
Дата 05.05.2009 10:59:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Управление вражеским...

>Вроде как из-за шасси как раз посадка и была самым опасным делом на ме-109.

Тут много разных мнений, и они немало зависят от модификций. Ранние 109-е действительно много бились на посадке, пока не была отработана соответствующая методика и лётчиков не приучили пользоваться переставным стабилизатором. На поздних, за счёт сильно взросшей мощности двигателя и большого крутящего момента, взлетать стало тяжело. Пишу со слов Александра Павлова, его статья "Три мифа о мессере" есть на www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=lw71&page=3m_1 - 18k -
только сайт сейчас лежит.
Алексей Андреев