|
От
|
инженегр
|
|
К
|
Maxim
|
|
Дата
|
05.05.2009 10:59:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Управление вражеским...
>Вроде как из-за шасси как раз посадка и была самым опасным делом на ме-109.
Тут много разных мнений, и они немало зависят от модификций. Ранние 109-е действительно много бились на посадке, пока не была отработана соответствующая методика и лётчиков не приучили пользоваться переставным стабилизатором. На поздних, за счёт сильно взросшей мощности двигателя и большого крутящего момента, взлетать стало тяжело. Пишу со слов Александра Павлова, его статья "Три мифа о мессере" есть на www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=lw71&page=3m_1 - 18k -
только сайт сейчас лежит.
Алексей Андреев