От Estel Ответить на сообщение
К SadStar3 Ответить по почте
Дата 04.05.2009 11:23:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

В принципе, ответ можно разделить

на две основные части. Это понимание механизма работы систем и пилотирование. Все самолеты и самолетные системы построены по общим базовым принципам. Так что с точки зрения нахождения конкретной кнопки/рычага/прибора, обычно проблем нет. Есть вещи, которые понятны интуитивно. Так что, скажем проблем с запуском и подготовкой к вылету особых не было бы.
Самое сложное это пилотирование на этапе взлет/посадка. Надо или заранее знать режимы двигателя/механизации ну и естественно ограничения по скоростям, или уже в полете, на круге, эти режимы самостоятельно опробовать и подобрать экспериментальным путем. Это несложно, но опасно в общем-то. Насколько я помню из Девятаева, он пошел по принципу избыточности. Т.е. когда не знаешь, какая скорость нужна - ставь выше - гарантированно не упадешь. Вести бой или активно маневрировать, используя все возможности машины конечно не удастся. Но к примеру угнать или перегнать машину вполне под силу. Аналогия примерно как пересесть с Жигулей на Камаз. Ну или наоборот :)