>>А есть другой вариант? Хотя, в принципе, где-то можно строить дороги одна над другой (в одну сторону по земле, в другую стророну по эстакаде).
>Есть, оставить все как есть, резиновые башмаки вполне решают задачу.
Тогда у меня есть встречное предложение - асфальт не класть, чтобы потом его не менять!
>Где вы предлагаете это сделать? Снести бульвар на площади Победы вокруг Триумфальной арки или просто проложить двухполосную трассу где-то в стороне?
В стороне.
>И главное - зачем?
Чтобы проехать по Москве можно было.
>Неужели пример с третьим транспортным кольцом не показал, что сколько трасс не строй, при таком росте численности автотранспорта,
Апопеозом будет 4-е кольцо, третье еще туда-сюда разгрузило Садовое, особенно по началу.
>с существующей планировкой, да еще с такой точечной застройкой
Это вопрос не ко мне: к докторам или к мэру Лужков.
>Да ладно, машин действительно много, дорожная сеть на такое количество не рассчитана,
Правильно, поэтоиу я и говорю о необходимости строить дороги, а не о расходовании средств на строительство дорог.
>Собственно проложить трассу можно, только возникают вопросы - как реализовывать развязки и сами потоки, ведь после выезда с развилки машины должны двигаться дальше
К слову сказать, во многих нормальных странах поворот направо всегда разрешен, потому как для этого есть специальная полоса.
>собственно ул.Фонченко... вы о застройке, тех же поселках в этом районе не забыли?
Пускай едут в деревню, если не хотят видеть дорогу под окном.
Интересы личности и общества, "классический случай". Про это еще в школе говорили.
>Да и смысл во всем этом, ведь прогнать танки 4 км можно, только после Фонченко куда им деваться, на Кутузовский опять или третье транспортное кольцо?
Проехали и назад. Не до Берлина же их гнать на запад?