>Тогда у меня есть встречное предложение - асфальт не класть, чтобы потом его не менять!
В принципе сейчас делают неплохую брусчатку.. на крайний случай бетон положить, канцерогенность ниже...
>В стороне.
В какой из?
>Чтобы проехать по Москве можно было.
Метро - наш выбор!... ну или монорельс с антигравом.
>Апопеозом будет 4-е кольцо, третье еще туда-сюда разгрузило Садовое, особенно по началу.
Главное его и строить не нужно, все построено до нас.
>Правильно, поэтоиу я и говорю о необходимости строить дороги, а не о расходовании средств на строительство дорог.
Заасфальтировать все от моря до моря? Не надо быть рабом машин!
>К слову сказать, во многих нормальных странах поворот направо всегда разрешен, потому как для этого есть специальная полоса.
После поворота машины должны куда-то двигаться, а не так, пооехал пять метров и встал на следующем перекрестке в пробке, как бывает по утрам и вечерам, а кое-где и в другое время. Трасс больше построить можно, но вот сам поток с трассы поглотить трудно, отсюда и заторы.
>Пускай едут в деревню, если не хотят видеть дорогу под окном.
Ага, в поселке Золотые ключи, хи-хи.
>Интересы личности и общества, "классический случай". Про это еще в школе говорили.
Вы знаете, в РФ городах живет подавляющее число жителей и ради кучки манангеров превращать город в пересечение дорожных развязок с расстановкой между ними башен с офисами и пентхаузами не охота, не стоит оно того, ни с какой точки зрения.
>Проехали и назад. Не до Берлина же их гнать на запад?
Ну.. во-первых толком никому не видно, там места мало или надо окончательно остатки Поклонной горы вместе с лесом сносить, во-вторых, как еще использовать трассу, через жилые кварталы машины пустить, так у Киевского вокзала встанут еще больше.