|
От
|
Одессит
|
|
К
|
Anvar
|
|
Дата
|
08.05.2009 13:10:31
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: По сути...
Добрый день
>>Может и колеей, если менять таковую. Ежели благодаря уширенной колее при равной скорости движения поездов вагон везет не 70, а 700 тонн (к примеру), то ширина колеи очень даже влияет на прпускную способность.
>
>Я правильно понял, что размер всего остального (колеса, рельсы, балласт, шпалы, мосты, тоннели, станции , контактная сеть и т.д. и т.п.) остается прежним?
Вообще-то у меня инженерное образование. Как, по-Вашему, нормальный человек может полагать, что увеличенный в размерах кузов вагона будет кататься по путям прежней грузоподъемности в тоннелях прежнего размера и проходить по прежним верхним и боковым габаритам? А предположение о том, что я могу поверить в шпалы прежнего размера на вдвое уширенной колее, особенно свежо.
>тогда может сразу 7000 тонн взять? в 100 раз увеличим.
>А то ведь сейчас на жд не протолкнуться, такие пробки, поезда в очереди стоят, не могут проехать.
Вы путаете теоретическую и практическую провозную способность. Вообще же провозная способность измеряется количеством груза, продвигаемого на километр пути, и если на этот километр проходит больше груза, то и пропускная способность больше.
А знаете, что при иаршрутной перевозки повышается провозная способность? Даже при прежних вагонах. За счет прохождения целого состава без переформирования. Пробки создаются из=за слишком большого количества вагонов, а если один из них будет везти в n раз больше груза, то и потребное число вагонов будет в n раз меньше, что существенно разгрузит станции и пути.
С уважением www.lander.odessa.ua
- Re: По сути... - Деревянкин 08.05.2009 14:53:49 (119, 581 b)
- Ага! - Одессит 08.05.2009 20:41:22 (80, 785 b)
- Re: Ага! - Деревянкин 09.05.2009 08:30:13 (53, 236 b)
- Re: Ага! - Одессит 09.05.2009 12:25:18 (46, 191 b)
- Re: По сути... - ARTHURM 08.05.2009 13:33:50 (134, 231 b)