|
От
|
Vyacheslav
|
|
К
|
ЖУР
|
|
Дата
|
08.05.2009 10:02:26
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Могло быть примерно так
>Это ведь нарушение было? Как решался вопрос на месте в части? И если скажем не успел до части добраться(допустим вляпался в историю по дороге).
Не совсем такой случай, но похоже :
Тогда уже была категория летчиков, которые занимались только перегонкой самолетов с тыловых аэродромов на фронт. Многие из перегонщиков очень хотели попасть в действующие части, но их не отпускали. Были случаи самовольного бегства. Тогда начинались розыски — не в тылу, а в действующих частях. Сбежавших перегонщиков причисляли к дезертирам.
В Невинномысске я подумал об Аверьянове: «Хороший из него боевой летчик получится, и зачем такого маринуют в перегонщиках?»
— Идем перекусим, — предложил ему.
— Я без продаттестата остался... Два дня здесь сижу, — горючим не заправляют, долететь до места никак не могу.
— Почему не заправляют?
— Говорят, только для фронтовиков.
— Айда в столовую!
Один обед ели вдвоем. Спросил его:
— В седьмой гвардейский хочешь?
— Еще бы!
— Так полетим парой: я на своем, ты на своем.
— А в дезертиры не попаду?
— Не попадешь. На месте приказом оформим.
http://militera.lib.ru/memo/russian/emelyanenko/03.html
То есть была возможность зачислять приказом в части.