>Не согласен. Было полно примеров "общего уровня" и передовых решений в других областях.
>В качестве примера могу привести историю с производством пассажирских вагонов для МОСВ (Международного Общества Спальных Вагонов). Это были передовые пассажирские вагоны высокого класса, оборудованные и отделанные по последнему слову техники на тот момент. Их выпускал Тверской завод, причём хотя вагоны и были предназначены для сети ж.д. России, они ничем не отличались от вагонов, произведённых в Европе, причём все материалы применялись отечественного производства, исключая материалы такого плана, которые исторически не "производились" в России, например тиковое дерево. Т.е. получается, что опять разработка этих вагонов - не наша, но никаких проблем для производства их у нас не было. Это при том, что отечественные вагоны 1 класса того же периода богатством внутреннего убранства превосходили вагоны МОСВ.
Т.е. получается при всем вашем несогласии вы привели пример опять таки "в мою пользу". :)) Передовые разработки не наши, но освоены у нас.
Кто ж спорит что наши вагоны ВИП класса превосходили богатством внутреннего убранства зарубежные аналоги?
Оно и ныне так - нащот богатства внутреннего убранства...
И ранее мы были впереди планеты всей в этом вопросе, правда до последнего времени арабские шейхи нас опережали, но в ближайшее время мы, я уверен, в напряженной борьбе вырвем очко у этих арабов.