От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К Андрей Чистяков Ответить по почте
Дата 18.05.2009 19:40:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Так и я не про датчики

А про то что делать с их показаниями. В общем-то уже и на современном уровне техники наличие человека за штурвалом как правило не просто не полезно, а вредно. Особенно в штатной ситуации. Вон недавний вопиющий случай - http://www.lenta.ru/news/2009/05/14/crash/ В рамках твоей аналогии с унитазом - ну забыл спустить за собой человек. Ну бывает. А вот автомат, может "забыть убрать шасси"? Ни в коем разе. Более того, он уберет шасси в идеально правильный момент. Ни секундой позже, ни секундой раньше.

Да и в куче нештатных тоже. Помнишь случай с греческим самолетом который разгерметизировался и пилоты уснули? И автопилот честно крутился вокруг аэропорта пока не выработал все топливо и не упал? Потому что некому было нажать на кнопочку чтобы идти на посадку. И такими "человеческими факторами" история авиации кишмя кишит. А вот историй когда взбунтовавшийся автомат угробил бы людей если б не вмешательство пилота - их куда меньше, и главное все меньше и меньше становится с совершенствованием техники.

Понимаешь, твой пример с унитазом - он вобщем характерен. Ведь тебе наверняка встречались уже унитазы, которые воду спускают сами, на кнопку нажимать не нужно :) Так и зачем ты цепляешься за привилегию нажимать кнопку? Если это такая же рутинная процедура, которую автомат может прекрасно взять на себя, как и заполнение бачка водой.

>а про то, что человек, типа, им только мешает. И выбрось его за полной ненадобностью, ухх, как всё сразу станет возможно !

Да есть, есть и тому примеры. Но такой радикализм преждевременен, пускай себе покамест кто-нибудь в кабине летает. Только чтоб руками ничего не трогал, окромя филейных частей стюардессы :)

С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info