|
От
|
NV
|
|
К
|
Koshak
|
|
Дата
|
20.05.2009 13:01:37
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
После чего в сообществе
>Простите что встреваю,
>> если количество собратьев, пищащих о том, что "захвачено целей уровня X" превышает некое число N - цели такого уровня в поиске игнорируются.
>
>скопищще танков без ведра даст как раз "N целей уровня Х"
>Вы правы в том, что касается простоты алгоритма.
>Алгоритм должен минимизировать дублирование в целераспределении, правильно? для этого суббоеприпаз должен знать всего лишь 1) положение ближайших соседей 2) статус захвата соседей
боеголовок начнуцца автоколебания :) и появятся интересные узоры на земле, образованные сработавшими боеприпасами и подгоревшими танками.
Если серьезно - то я вижу прямую аналогию между такими боеприпасами и поведением колоний одноклеточных организмов. Которые имея информацию от ближайших соседей (чисто химического свойства) образуют разные красивые фигуры на поверзности, на которой они растут.
Виталий