От Captain Africa Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 21.05.2009 13:17:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Не совсем....

>>Ударный ДПЛА это такой же самолет, и обслуживать его столько же и так же, сколько и обычный.
>Не столько же. В мирное время пилотируемые самолеты требуется использовать для подготовки и поддержания навыков пилотов. А ДПЛА можно просто хранить в "нафталине".
>>Убрать из кабины пилота не означает сделать двигатель необслуживаемым. Шасси как требовалось, так и требуется. Вся механика как требовалась, так и требуется. И так далее.
>Это да. но число вылетов у пилотируемого самолета и беспилотника разные. Беспилотник только на боевые задания, а пилотируемый самолет и на учебные.
>Соответственно разное количество обслуживаний требуется.

Операторов все равно учить, а реальные полеты не заменит никакой тренажер. Так что летать придется не меньше чем реальным пилотам.

>Плюс добавьте, что потеря беспилотника менее критична, чем потеря машины с пилотом.
>А соответственно многие системы можно не резервировать, а раз так, то и обслуживание проще.

Ударный ДПЛА это почти самолет и если "срезать углы", то подешевеет он на небольшие проценты, а вот потеря его все равно будет исчисляться миллионами долларов. Поэтому там много жира не срезать.

>Плюс беспилотник можно делать максимально простым. Например однодвигательным вместо двухдвигательного. Обслуживание опять таки проще.
>Живые пилоты на "пегасах" летать врят ли захотят, а вот толпа беспилотных "пегасов" вполне может рулить.

Толпы не выйдут. Раза в два, в три больше чем пилотируемых -- да. В десять -- нет, никакая экономика не вытянет.