Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.
>Ave!
>>Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощальный круг.
>>> И склонность к шушестроению.Некоторые образцы поэтому действительно становятся классикой, но дальше французы не ищут легких путей.Танк Б-2,АМХ-13,ФАМАС,пулемет Гочкис,Миражи - бесхвостки в той или иной мере имеют нетрадиционную ориентацию.
>>А вот самолеты французские периода ВМВ особенно бомберы это мрак.На их фоне СБ-2 шедевр.
>
>На секундочку: это LeO-45 мрак? Или Amiot 350? По -моему, так вполне на уровне машины, всяко не хуже любых аналогов на 40 год, ну мож кроме Ju.88, и то потому, что более-менее отработан. Погорячились вы. Могу еще и легкие припомнить: Bre.690 и MB.174. Что потери большие - так применялись без ума. Фигасе, мрак...
>>Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.
>Omnia mea mecum porto
Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.
Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.