Выпили Карлсоны чашку сакэ, как будто отраву. Взлетели Карлсоны, заложили прощал
>>Эти машины производства середины тридцатых.То есть на вооружении многие из них состояли и составляли основу авиации.Какая красота форм,какая аэродинамика!! :))
>>У меня дружок преподает в Казанском авиационном институте, так он говрит что до войны самые уродские самолеты делали французы, а после войны англичане.
>
>Вот только это машины не ВМВ, а предвоенного периода (а значит сравнивать их нужно с самолетами типа ТБ-3), и в серии из них был только первый.
>И если брать состояние на 3.9.39, то да, большинство бомбардировщиков были устаревшими, однако, в бой их французы не бросили, а тихо мирно занимались перевооружением.
>Фактически в боевых действиях приняли ограниченое участие только по две группы "Блоков" 200 и 210 и три "Амио" 143, а основная тяжесть войны легла на более современные бомбардировщики.
Про то кого бросали в бой а кого нет спорить не буду,ветка о "посредственности почти всего оружия СВ Франции в ХХвеке"как озаглавил ее автор.О том и ведем разговор.Кстати там некоторые аппараты из тех что я вывесил поступили на вооружение аж в 34году,а через шесть лет война.
Вот еще один так сказать бомбардировщик с крейсерской скоростью целых 170кмч.Максимум мог выжать 270.Еще в 1937 воевал в Испании.
Даже на фоне наших ТБ французы тех лет смотрятся весело.Квадратные со множеством выступающих деталей ,на крыльях подкосы,неубирающиеся шасси убраны в огромные обтекатели(которые на самом деле антиобтекатели поскольку они тоже по форме творение художника-кубиста)В фюзеляже множество окошечек в самых различных местах.Ведь я вывесил не самые моструозные из тех что у них были.
Вспомнили Карлсоны дымное небо над Окинавой... Выруби свет. Выруби звук.