>>Имено полностью заменить Льюисы и Гочкисс Портатив Мк.1. в 1917 шли переговоры о начале лицензионного производства Мадсенов в Англии, но сперва возникли большие проблемы с передачей техдокументации (ее, как таковой, у синдиката и не было, все делали на глазок да по лекалам), а потом - финансовые разногласия.
>>Мадсены в Англии вообще испытывались неоднократно, с 1904 года и по 1934, каждый раз - вполне удачно. В 1930м вроде уже совсем было собрались Мадсены принять, но опять затянулась волынка, а потом пришел лесник военный атташе в Чехословакии и всех разогнал испортил датчанам всю малину
>
>Вот не буду спорить, вот тут рядом Мелхиседек утверждает, что не вместо, а в дополнение. Что в условиях Великой война кажется более логичным. Кстати, вроде Гочкисс Мк.1 как ручной не особо и использовался, устанавливался на танки и бронемашины.
>Про техдокументацию на глазок тоже очень попросил бы развернуть тему - мы же тоже не осилили, не так обидно)))
есть у меня забавный документик, на 19 страниц - Мадсен в Англии, 1914-1918.
там идет разговор о том. что обдумывать лицензионное производство стали еще в середине 1915, в том же году было решено, что этим займется Ролс-Ройс
вот кусок из оного доумента:
[83K]
>А история БРЕНа и БЕЗА это вааще мне своим умом не понять.
я жду когда мне монография по истории Брена придет.
по Льюису и Шоша уже есть, жаль по Мадсену еще написать не удосужились...