От NV Ответить на сообщение
К Evg Ответить по почте
Дата 04.06.2009 14:11:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; Спецслужбы; 1917-1939; Версия для печати

Re: В 1939...

>>Скажу как гуманитарий
>
>>>>Скажу как гуманитарий
>>>>Какие именно подшипники? В чем там проблема?
>>>Свирин говорил, что Т-28 требовал огромного числа подшипников. Соответственно для массового производства плохо подходил, ибо дефицит.
>>А за счет каких узлов в Т-28 требовалось большее число подшипников? А как раз в 1939 г. на них торсионную подвеску испытывали
>
>ИМХО - катки.
>У Т-34 мало больших колёс.
>У Т-28 много маленьких колесиков.
>Мало того что их больше в штуках, так ещё в маленьких колёсиках подшипники работают в менее благоприятных условиях (больше скорость вращения) и соответственно быстрее "стачиваются".

Зато на каждый из них меньше нагрузка Катков-то много.

Просто тогда не было современных смазок с пожизненным сроком службы. Каждый подшипник надо было регулярно набивать солидолом, а при интенсивном движении смазка банально из-за перегрева вытекала. С соответствующими последствиями.

Виталий