|
От
|
kegres
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
04.06.2009 21:41:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Пионерами по...
>>> такие летающие нации как англичане, американцы и японцы не заинтересовались?
Интересный аспект. Наверное были плавающие, ползающие и ходящие? ;)
>>Для установки пушки подойдет не всякий мотор. Английские и американские движки, например, для этого не подходили, также как и наши микулинские.
Ну да, не было местных подкреплений, компоновка трубопроводов, агрегатов не позволяла выделить место. Опять же редуктор и полый вал ещё придумать надо.
>>Плюс разный подход к вооружению. Когда стволов много, мотор-пушка становится не слишком актуальной
Подход всех единый - огневое превосходство на противником обеспечивается баллистикой и весом разовой плюхи. Чем ширше дрын - тем условие выполняется надёжнее.
Но... Не подумайте что буду хулить англичан-американцев. Но как то не задалась у них авиапушка. По крайней мере не сразу.
Не хотела стрелять на высотах, при перепадах температур. Один англ. пилот писал как они все страшно обрадовались получив пушечные Спиты. "-Ужо теперь то!!" И -"гаспада, мы их перестреляем как вальдшнепов!" А после реальных боёв, со слезами сдавали новые машины, вылетая на пулемётных старичках. Со словами - слабое вооружение лучше никакого.
>
>Ну, ставили же на "Кобру" и "Лайтинг", грубо говоря, по пушке вместо пары пулеметов...
А если поскрести склероз, то вспомнятся харикейны, спитф и москито. Да и темпесты тоже.
Важность пушки видна хотя бы на примере Спитфайра. У него крыло чезвычайно гибкое. На виражах попросту вибрировало, делая невозможной стрельбу. Точнее бессмысленной.
То есть самолёт принципиально не пригоден для такой нагрузки, тем не менее попробовали. Оказалось - проще сделать новый самолёт.
И тогда все засмеялись, и стали пить чай...