От kegres Ответить на сообщение
К Андрей Платонов
Дата 04.06.2009 21:41:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Пионерами по...

>>> такие летающие нации как англичане, американцы и японцы не заинтересовались?

Интересный аспект. Наверное были плавающие, ползающие и ходящие? ;)



>>Для установки пушки подойдет не всякий мотор. Английские и американские движки, например, для этого не подходили, также как и наши микулинские.

Ну да, не было местных подкреплений, компоновка трубопроводов, агрегатов не позволяла выделить место. Опять же редуктор и полый вал ещё придумать надо.

>>Плюс разный подход к вооружению. Когда стволов много, мотор-пушка становится не слишком актуальной

Подход всех единый - огневое превосходство на противником обеспечивается баллистикой и весом разовой плюхи. Чем ширше дрын - тем условие выполняется надёжнее.
Но... Не подумайте что буду хулить англичан-американцев. Но как то не задалась у них авиапушка. По крайней мере не сразу.
Не хотела стрелять на высотах, при перепадах температур. Один англ. пилот писал как они все страшно обрадовались получив пушечные Спиты. "-Ужо теперь то!!" И -"гаспада, мы их перестреляем как вальдшнепов!" А после реальных боёв, со слезами сдавали новые машины, вылетая на пулемётных старичках. Со словами - слабое вооружение лучше никакого.
>
>Ну, ставили же на "Кобру" и "Лайтинг", грубо говоря, по пушке вместо пары пулеметов...

А если поскрести склероз, то вспомнятся харикейны, спитф и москито. Да и темпесты тоже.

Важность пушки видна хотя бы на примере Спитфайра. У него крыло чезвычайно гибкое. На виражах попросту вибрировало, делая невозможной стрельбу. Точнее бессмысленной.
То есть самолёт принципиально не пригоден для такой нагрузки, тем не менее попробовали. Оказалось - проще сделать новый самолёт.

И тогда все засмеялись, и стали пить чай...