|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
natomission
|
|
Дата
|
13.06.2009 04:15:08
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Вопрос по...
>- стратегические авиаперевозки (немецко-российско-украинское предприятие "Ruslan SALIS Gmbh" с его Ан-124-100)
Это аренда, пока не нарастится парк С-17 и не начнется производство А400. Т.е. мера ограниченная, временная и вынужденная.
Вот если бы они (США и крупные союзники) закупили бы сколько-то новых Ан-124 и профинансировали бы налаживание их производства в Киеве или Харькове вместо Ульяновска, с глубокой вестернизацией - тогда да, можно было бы сказать, что США решили поддержать и интегрировать в НАТО украинский ВПК. Что решили выращивать из Украины важного союзника.
Между прочим, подобное мероприятие было бы вполне посильно для США и НАТО, и не так уж обременительно, даже объективно выгодно.
Но почему-то они ничего такого не делают. Вместо этого сохраняют закрытым весь "проамериканский" рынок для транспортных самолетов украинского происхождения. Фактически это неявная форма медленного удушения. В этом просматривается некая политическая воля.
>- вертолеты для МССБ в Афганистане (при нынешнем политическом руководстве Украины натовцы обратятся скорее к Киеву за помощью в поставках, ремонте и модернизации (не говоря о чешском "ЛОМ Прага"), чем к Москве)
Это мелочь. Особенно с учетом того, что вертолеты не украинские (даже в области поставок б/у советского производства Украина близка к исчерпанию запасов), и налаживать их производство на Украине никто не собирается.
Может быть, пара ремонтных заводов сколько-то проживет с этого, но они живы и так, за счет заказов из стран 3-го мира. Однако это не производство, и не наука.