|
От
|
badger
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
10.06.2009 10:05:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: примеров в...
> http://www.google.com/search?hl=ru&q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BB&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=
>>ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Мемуары ]-- Захаров Г.Н. Я - истребительЧерез час после вылета, как раз на середине перегона, у самолета отказал мотор: раза два он чихнул, остановился и винт застыл в горизонтальном положении...
Ну если бы почитали бы чуть дальше, то узнали бы что у Захарова не просто выключился двигатель, это был отказ:
Причина аварии была установлена быстро: в Санъяне во время заправки в баки с горючим подсыпали сахару...
http://militera.lib.ru/memo/russian/zaharov/03.html
Дальше, второй пример по вашей ссылке:
Накувыркавшись досыта, я решил выполнить на высоте шестисот метров еще несколько управляемых "бочек". И только приступил к ним, как двигатель вздрогнул, словно человек о неожиданного укола. Послышался удар. Еще одна — две минуты — и воздушный винт остановился, его лопасти неуклюже застыли.
И у Кожевникова тоже не просто выключение двигателя:
Мои предположения полностью оправдались — причиной происшествия явился обрыв шатуна.
http://militera.lib.ru/memo/russian/kozhevnikov/27.html
>ну, и так далее
и всё... больше "далее" не видно по вашей ссылке
Как выглядит то же самое в случае нехватки горючего можете у Шелеста например почитать:
http://www.testpilot.ru/review/wing/06.htm
Заодно можете поразмышлять на тему зачем на самолётах ставят системы флюгирования винта и за счёт чего осуществляется посадка вертолётов на авторотации.