От PAV605 Ответить на сообщение
К bedal
Дата 10.06.2009 13:52:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: примеров в...

>>Как выглядит то же самое в случае нехватки горючего можете у Шелеста например почитать:
>> http://www.testpilot.ru/review/wing/06.htm
>а я и не утверждал, что на любом самолёте в любых условиях винт будет останавливаться. Кстати, по написанному похоже, что, давая обороты, пилот ещё и облегчил винт, что и сказалось на его последующем вращении.

Затяжеленный винт будет вращаться еще резвее.

А вообще "будет вращаться - остановится" зависит от баланса сил. Это как, покатится ли машина с горки при включенной передаче. Но, рассудим так. Раз двигатель во время работы тратит большую часть мощности на сообщение дополнительной скорости воздушной струе, то почему из этой струи нельзя получить обратно лишь часть этой энергии, потребную для холостой раскрутки двигателя? Думается, две(как минимум) лопасти, выставленные в поток на скорости за сотню км( это для У-2) создадут больший момент на вращение чем создает человек раскручивая двигатель на земле руками.