|
От
|
badger
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
10.06.2009 17:22:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: примеров в...
>угу. И как сахар мешает вращаться винту? Как он мешает рабоать двигателю - я понимаю.
В теории поршневых двигателей ваши познания, я вижу, тоже очень глубоки :)
Сахар образует нагар в цилиндрах что ведет в итоге к заклиниванию двигателя.
>попробуйте остановить двигатель автомобиля торможением, не отключая его от колёс и не отключая зажигания - гарантировано услышите как раз удар или несколько. То есть это не говорит однозначно о заклинивании мотора, что Вы, похоже, имели в виду.
Не понял, какие вы там удары слышите, можно подробнее ?
>Что удивляет - обрыв шатуна не мешает двигателю крутиться, двигатель при этом может даже работоспособность сохранить. Как повезёт, конечно.
В данном случае, очевидно, двигатель заклинило.
>а я и не утверждал, что на любом самолёте в любых условиях винт будет останавливаться. Кстати, по написанному похоже, что, давая обороты, пилот ещё и облегчил винт, что и сказалось на его последующем вращении.
Зачем же он его облегчил, уважаемый знаток, что бы увеличить его сопротивление и ухудшить свои шансы на планировании ? :)
>>Заодно можете поразмышлять на тему зачем на самолётах ставят системы флюгирования винта и за счёт чего осуществляется посадка вертолётов на авторотации.
>ужасно не люблю меряться пиписками, но 20. В том числе в смысле гидроаэромеханической кафедры мехмата.
К вашим достоинствам ещё явно относиться и гиганская скромность я смотрю, могли бы написать что профессор там или академик, а про механизмы флюгирования винта никогда ничего не слышали потом что решаете задачи мировой важности(естественно очень секретные) :)