От badger Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 10.06.2009 17:22:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: примеров в...

>угу. И как сахар мешает вращаться винту? Как он мешает рабоать двигателю - я понимаю.

В теории поршневых двигателей ваши познания, я вижу, тоже очень глубоки :)
Сахар образует нагар в цилиндрах что ведет в итоге к заклиниванию двигателя.




>попробуйте остановить двигатель автомобиля торможением, не отключая его от колёс и не отключая зажигания - гарантировано услышите как раз удар или несколько. То есть это не говорит однозначно о заклинивании мотора, что Вы, похоже, имели в виду.

Не понял, какие вы там удары слышите, можно подробнее ?


>Что удивляет - обрыв шатуна не мешает двигателю крутиться, двигатель при этом может даже работоспособность сохранить. Как повезёт, конечно.

В данном случае, очевидно, двигатель заклинило.


>а я и не утверждал, что на любом самолёте в любых условиях винт будет останавливаться. Кстати, по написанному похоже, что, давая обороты, пилот ещё и облегчил винт, что и сказалось на его последующем вращении.

Зачем же он его облегчил, уважаемый знаток, что бы увеличить его сопротивление и ухудшить свои шансы на планировании ? :)


>>Заодно можете поразмышлять на тему зачем на самолётах ставят системы флюгирования винта и за счёт чего осуществляется посадка вертолётов на авторотации.
>ужасно не люблю меряться пиписками, но 20. В том числе в смысле гидроаэромеханической кафедры мехмата.

К вашим достоинствам ещё явно относиться и гиганская скромность я смотрю, могли бы написать что профессор там или академик, а про механизмы флюгирования винта никогда ничего не слышали потом что решаете задачи мировой важности(естественно очень секретные) :)