От tarasv Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 11.06.2009 20:30:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: примеров в...

>>Вообще-то в камере сгорания, что не так страшно, и на клапанах, что и приводит к неработоспособности. Вращение двигателя при этом возможно.
>Интересно, где в вашем понимании в прошневом ДВС находиться "камера сгорания" и чем они отличается от цилиндра по сути :) До сей поры про "камеры сгорания" мне приходилось слышать в отношении ГТД, но никак не в отношении поршневых ДВС.

Не часто встречающийся по отношению к авиационным ПД но вполне законный термин.

"Камера сгорания,объём, предназначенный для сжигания газообразного, жидкого или твёрдого топлива. К. с. бывают периодического действия — для поршневых 2- и 4-тактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС),
...
В поршневых ДВС К. с. обычно образована внутренней поверхностью головки цилиндра и днищем поршня."

БСЭ однако


Орфографический словарь читал - не помогает :)