|
От
|
tarasv
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
10.06.2009 18:48:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: примеров в...
>Я так понял вы намекаете на то что двигатель вертолета на авторотации отключен от винта, однако очень полезно взглянуть ещё на одну сторону вопроса:
>Винт вертолёта на авторотации, исключительно за счёт набегающего потока, создает подъемную силу, сопоставимую с весом вертолёта.
В том то и дело что не создает, на авторатации вертолет фактически падает переводя часть своей потенциальной энергии в кинетическую вращения винта выставленного на минимальный шаг. И только перед посадкой винт затежеляют для гашения вертикальной скорости. Если винт не отключить от двигателя, особенно поршневого, вертолет просто грохнется потому что винт не раскрутится.
>Никогда не интересовались, сколько весят вертолёты ? И не будет ли такого усилия более чем достаточно для проворота прошневого двигателя на оборотах холостого хода ?
Такого - хватит, но и накопленная в свободном винте ветолета на авторотации кинетичская энергия многократно больше чем энергия винта легкого самолета даже с учетом ее подкачки от обдува. Видел несколько отказов двигателей СЛА, по скоростям это вобщем достаточно близкие аналоги По-2. Винты, естественно фиксированного шага, останавливались практически сразу.
Орфографический словарь читал - не помогает :)