От ZIL Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 16.06.2009 13:45:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Понятно.

Добрый день!

>результат на лице - у Як-130\М346 уже два твердых внешних заказчика, у Т-50 ни одного и вероятно ни одного и не будет. Он дороже, при этом возникающие из его ТТХ преимущества столько не стоят.

Разниwа в цене незначительная, если верить цифрам в интернете: ок. 15 млн. дол. за Як-130 против ок. 20-25 млн. дол. за Т-50. Вполне возможно, что разница является следствием производства Т-50 в ЮК. Тем более, что М346 стоит примерно как и Т-50.

>как ударный самолет он конечно сомнительный и уж совсем для папуасов.

Да, если использовать его в сегодняшнем виде. Но Вы ведь сами указывали в прошлом на отсутствие разработок российского легкого истребителя. Почему бы не восполнить этот пробел модернизацией Як-130 под задачу легкого истребителя/штурмовика. Если я не ошибаюсь, разработчик двигателей обещал при наличии заказов довести тягу И-222 до 5.000 кг/с, обеспечить его форсажной камерой и отклоняемым соплом.


С уважением, ЗИЛ.