|
От
|
Грозный
|
|
К
|
RILAR
|
|
Дата
|
19.06.2009 04:30:59
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС; 1941;
|
|
При нашем господстве в воздухе - неудивительно
>Тем не менее, фрицы с начала 1943 года начали заменять "рамы" в ближней разведке Ме109-ми
Но "рамы" продолжали летать до самого упора - всё больше и больше по ночам.
Тем неменее - можно припомнить разведчик Су-12 - "наш ответ" на "раму". Та же компоновка.
К сожалению, был готов только в 47-м, планировали производить в ЧССР - как бы не на том же заводе, что и "рамы".
Ещё цитата про цену сбитой "раму"
http://www.airpages.ru/lw/fw189bp.shtml
"...Советские летчики относились к Fw-189 с уважением. Летчик-истребитель А. Семенов в своих воспоминаниях писал:
- «Рама», корректируя огонь артиллерии, сильно досаждала нашим наземным войскам. Самолет этого типа представлял собой сложную цель для летчиков истребителей. Сбить «раму» - не простая задача, даже более сложная, чем сбить истребитель Bf.109 или бомбардировщик Ju-88.
Похоже отзывался о немецких Fw-189 знаменитый ас Александр Покрышкин, считавший сбитую «раму» самым объективным показателем мастерства летчика-истребителя.
..."
===> dic duc fac <===