|
От
|
bedal
|
|
К
|
Bober
|
|
Дата
|
21.06.2009 09:21:17
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС; 1941;
|
|
а мне приходилось читать, что рама - лёгкая цель
проблема была в том, что её обычно прикрывали, и безоглядно атакующий часто сам становился жертвой мессеров. И,да, из-за её вёрткости для того, чтобы её сбить, надо было действительно умелым пилотом. Не асом, а просто умеющим маневрировать - что в массе встречалось не так часто. Оборонительные же её способности были невелики, так что, если никто не мешал - шансов выжить у рамы было мало.
Ещё одна причина её живучести - практическое отсутствие свободы действий у наших истребителей. Свободных охотников было очень мало, заданий сбить раму тоже как-то не вспоминается в мемуарах. Сбить её пытались "между прочим", времени много на это тратить было нельзя - можно было получить по шее за невыполнение основного задания. Больше свободы было на возврате, но тут уже вступал в силу недостаток горючего, да и оторвавшийся от группы сам рисковал немало при одиночном (или даже парном) возврате.