>интересно какое оборудование помогает ми-24 в навигации, поиске и уничтожении целей в темное время суток
Хоть я и не вертолетчик, но примерно так это у некоторых из них было в ДРА (общался как-то за рюмкой чая с таким же пенсом, который на них педалировал):
У пилота есть ПНК, а именно комплект пилотажных приборов для контроля пространственного положения ЛА, комплект для контроля СУ, САУ или АП и радиооборудование РС, РВ, АРК, а самое главное глаза и опыт. Про штурмана-оператора мне сказать нечего, не знаю какой там у него поисково-прицельный комплекс, наверно всего чисто дневная оптика.
Выходили в район, бросали сами САБ или договаривались и ждали когда им ее подсветчик сбросит, далее осматривались если цель видели, то атаковали. При необходимости повторяли n-раз, до исчерпания БК.
Сейчас вроде бы уже есть машины с ИК комплексами стационарными и нашлемными.
У буржуинов с такой техникой гораздо лучше всегда было.