От Slon-76 Ответить на сообщение
К Роман (rvb) Ответить по почте
Дата 08.07.2009 15:37:03 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Чкалов

>>Ну, и сопутствующие. Почему был выбран одномоторный (!) самолет для такого рискованного перелета?
>
>потому что вне зависимости от количества моторов на перегруженой машине при подобном перелете отказ хотя бы одного - очень большие проблемы (что история Н-209 подтвердила). вероятность, что из четырех моторов хотя бы один откажет - выше вероятности отказа одного мотора на АНТ-25.

>S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

С одним/2/3 моторами сесть все же легче, чем вообще без мотора. Ибо можно площадку подобрать. Думаю дело еще в том, что для АНТ-25 главное было - дальность. А один мотор, очевидно, кушает меньше топлива, чем 2/3/4 соотвтетсвенно. Тот же вариант АНТ-25 для реальной жихни, т.е. ДБ-2, был, как известно с двумя моторами.