От истерик Ответить на сообщение
К Evgeniy01
Дата 14.07.2009 11:40:27 Найти в дереве
Рубрики Память; Версия для печати

Re: Не понял!

>>А оно не слишком по размерам для шлюпочного?
>
>Не берусь судить 100%, но под шлюпкой понималась не только гичка или 6-весельный ял, но и гребной катер, а это посудина длиной почти с паровой минный катер (длиной метров до 8)

>С уважением, Поломошнов Евгений
А ещё были на корабле 1-го ранга два баркаса(вёсел на двадцать)
Баркас

- гребное грузовое судно при кораблях для перевозки разных тяжестей, вместительнее других гребных судов. Величина его зависит от величины корабля; имеет 16-22 весел при длине около 40 ф. и ширине 12 ф.; водоизмещение около 4-5 тонн. http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81
Кроме двух паровых катеров длиной 12,4 м, на крейсере были гребные шлюпки с полным парусным вооружением: один 16-весельный барказ, три 12—14-весельных катера и по два шестивесельных вельбота и яла. Барказы и катера изготовлялись из стали по обводам соответствующих шлюпок русского флота. Новшеством были и принятые для опыта американские спасательные буи Франклина, дававшие яркое пламя при попадании в воду 12. http://cruiserx.narod.ru/Melnikov/m108_123.htm