>1913г - 71,7 тыс.км (по другому источнику "протяженность 34 дорог, указанных в таблице и охватывающих около 90% всей железнодорожной сети России, к концу 1913 года составила 59617 верст" (63,6 тыс км)[3])
1913 58,5
1917 63,2
1918 26,8
1919 31,5
1920 56,8 (изменение эксплуатационнной длины железных дорог в годы гражданской войны обусловлено уменьшением территории в связи с захватом части ее силами, оппозиционными к Советской власти)
(История железнодорожного транспорта России. Т.2:1917-1945гг.- СПб, 1994., со ссылкой на Железные дороги СССР в цифрах //Статистический сборник М, 1935)
и кстати, 58,5 тыс. км для значения эксплуатационной длины пути часто приводится в официальных данных МПС (в том числе в википедии). Интересно, как это объяснить... - может, разница в 13,2 тыс.км - это железные дороги Финляндии и Царства Польского?
(к концу года)
1917г - 70,260 тыс.км
1922г - 71,914 тыс.км
1927г - 76,089 тыс.км
1932г - 81,509 тыс.км
1937г - 84,889 тыс.км
1940г - 106,102 тыс.км
[История железнодорожного транспорта России. Т.2:1917-1945гг.- СПб, 1994.]
Замечаем, что для данных на конец 1917 года разнобой в разных местах того же источника также имеет место...