Оно не просто упало.
>Поскольку качеств обслуживания авиатехники после СССР сильно упало.
Оно качественно провалилось. Свежих кадров, которые при СССР заканчивали профильные СПТУ и потом шли авиатехниками, очень мало. Инженеров еще меньше. Зарплаты такие, что говорить не хочется. У большинства толковых авиатехников и других спецов, есть как правило основная работа, где они зарабатывают деньги. А на аэродроме они продолжают работать по-привычке и из любви к самолетам и небу. Когда они уйдут, произойдет полный крах. При всем при этом, требования по сертификации на обслуживание тех же Боингов очень высокие. В т.ч. требования по языку. Более того, сертификация - платная. Но потом платят все равно копейки. Поэтому люди просто бегут.
Вообще, наша наземка это очень печальная песня. Практически, лебединая.