|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Д2009
|
|
Дата
|
17.07.2009 14:52:17
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Я работал...
>
>Там была масса вариантов использования, с разным количеством боковушек, с самолетом и без такового. Вплоть до использованимя отдельной боковушки.
ну и? где те грузы под которые все это создавалось?
>И полезная нагрузка варьировалась в широком диапазоне. На www.buran.ru про это есть.
ну да от 14 до 200 т, а основной вес спутников куда меньше и хватает семерки с протоном
>А отсылки на Рейгана, или дороговизну, - это повод загубить проект. С таким подходом и Гагарина никогда бы не запустили.
нечего было драть с америки. то что Буран (как и Шаттл с коего его и драли) избыточен было ясно уже в конце 70-х.
>Ну закрыли, - что осталось? Семерка, которой пятьдесят лет, и гептиловый Протон ? - Технологии 50-х и 60-х годов?
а у америки что? Атлас- Титан - они какие технологии юзают?
Семерку, с переходом на новые двигатели и еще ряд доработок можно заставить поднять до 10-12 т и даже больше. Стартовые комплексы отработанные, обслуга подготовленная, модернизация постепенная - и проблем минимум.