|
От
|
Estel
|
|
К
|
Secator
|
|
Дата
|
16.07.2009 19:11:17
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
по пунктам.
>>В принципе, футомер удобнее. Если большая стрела наверху, значит высота ровная.
>Что значит ровная высота?
Что она кратна тысяче футов. Все высоты и эшелоны футовые, всегда кратны тысяче футов. За исключением VFR в штатах, где высоты ниже эшелона перехода иногда идут с шагом в 500 футов.
>>По нему опять таки можно точнее высоту выдерживать.
>Какая разница летим 10000 м или 10000м и 20 см?
Есть разница, точность в один метр или в тридцать сантиметров? На эшелоне 10600, пофигу по-большому счету. Можно и 10650 и 10700. Никто тебе слова не скажет. А вот на подходах к аэродромам и при полете по схеме - чем точнее тем лучше. Интервалы по высоте в зоне аэродрома могут быть значительно меньше чем на трассе.
>>Кстати пересчет высот от дюймов рт.ст. для превышения КТА удобнее в футах считать.
>Что такое КТА и почему и почему его превышение удобнее в дюймах?
>И потом, при наличии калькулятора не все ли равно?
Контрольная Точка Аэродрома. В дюймах удобно считать если высота в футах. Это когда пересчитываешь приведенную высоту - делаешь меньше математических действий.
Если он (калькулятор) есть, и есть время его использовать, то конечно да. А если его нет? Если времени в обрез и надо все в уме рассчитать?