От Estel Ответить на сообщение
К Secator Ответить по почте
Дата 16.07.2009 19:11:17 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

по пунктам.


>>В принципе, футомер удобнее. Если большая стрела наверху, значит высота ровная.
>Что значит ровная высота?

Что она кратна тысяче футов. Все высоты и эшелоны футовые, всегда кратны тысяче футов. За исключением VFR в штатах, где высоты ниже эшелона перехода иногда идут с шагом в 500 футов.

>>По нему опять таки можно точнее высоту выдерживать.
>Какая разница летим 10000 м или 10000м и 20 см?

Есть разница, точность в один метр или в тридцать сантиметров? На эшелоне 10600, пофигу по-большому счету. Можно и 10650 и 10700. Никто тебе слова не скажет. А вот на подходах к аэродромам и при полете по схеме - чем точнее тем лучше. Интервалы по высоте в зоне аэродрома могут быть значительно меньше чем на трассе.

>>Кстати пересчет высот от дюймов рт.ст. для превышения КТА удобнее в футах считать.
>Что такое КТА и почему и почему его превышение удобнее в дюймах?
>И потом, при наличии калькулятора не все ли равно?

Контрольная Точка Аэродрома. В дюймах удобно считать если высота в футах. Это когда пересчитываешь приведенную высоту - делаешь меньше математических действий.

Если он (калькулятор) есть, и есть время его использовать, то конечно да. А если его нет? Если времени в обрез и надо все в уме рассчитать?