|
От
|
FED-2
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
16.07.2009 21:20:42
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: по пунктам.
Здравствуйте!
Всё, что Вы рассказываете очень интересно. Но (может в силу моей тупости) порождает новые вопросы.
>>>В принципе, футомер удобнее. Если большая стрела наверху, значит высота ровная.
>>Что значит ровная высота?
>
Вот для того, чтобы легче было понять Ваши ответы, я приведу пару картинок утянутых из сетевых источников.
Имперский альтиметр:
_altim2.jpg)
[31K]
( http://www.aircraftspruce.com/menus/in/altimeters.html )
***
Метрический альтиметр
_vd-10k.jpg)
[9K]
( http://www.wlacrussianeng.co.uk/main.asp?ID=6&Product=372 ).
Если я правильно понимаю, то "если большая стрела наверху, значит высота ровная" надо понимать как то, что стрелка имперского альтиметра указывает на цифру "0" в самой верхней точке циферблата. А если стрелка метрического альтиметра указывает на цифру "0" - это не будет обозначать, что "высота ровная"? Скажем 500, 600 или 700 метров? Или я неправильно понимаю определение "ровной высоты"?
>Что она кратна тысяче футов. Все высоты и эшелоны футовые, всегда кратны тысяче футов. За исключением VFR в штатах, где высоты ниже эшелона перехода иногда идут с шагом в 500 футов.
А вот здесь - "все высоты и эшелоны футовые" - это от бога, или по договорённости?
>>>По нему опять таки можно точнее высоту выдерживать.
>>Какая разница летим 10000 м или 10000м и 20 см?
>
>Есть разница, точность в один метр или в тридцать сантиметров? На эшелоне 10600, пофигу по-большому счету. Можно и 10650 и 10700. Никто тебе слова не скажет. А вот на подходах к аэродромам и при полете по схеме - чем точнее тем лучше. Интервалы по высоте в зоне аэродрома могут быть значительно меньше чем на трассе.
Здесь опять немного непонятно. Т.е. можно лететь на высоте 10600 метров (или футов) или 10700. А в зоне аэродрома самолёты эшелонируются с разницей 30 см друг от друга? Диспетчер может Вам сказать перейти с 4213 футов на 4214? С 1257 метров на 1258 будет не достаточно точно?
>>>Кстати пересчет высот от дюймов рт.ст. для превышения КТА удобнее в футах считать.
>>Что такое КТА и почему и почему его превышение удобнее в дюймах?
>>И потом, при наличии калькулятора не все ли равно?
>
>Контрольная Точка Аэродрома. В дюймах удобно считать если высота в футах. Это когда пересчитываешь приведенную высоту - делаешь меньше математических действий.
>Если он (калькулятор) есть, и есть время его использовать, то конечно да. А если его нет? Если времени в обрез и надо все в уме рассчитать?
Знаете, я большинство жизни прожил в стране, которая ещё в довольно большой степени применяет имперскую систему мер, так-что знаком я с ними не по наслышке. Если мне скажут, что калькулятора нету и время в обрез, но надо пересчитать 1257 метров в километры, или сантиметры (или даже миллиметры) я это сделаю мгновенно. Доказать правда через форум этого не могу, но мамой клянусь :-).
А если Вам скажут, что калькулятора нету и время в обрез, но надо пересчитать 4213 футов на дюймы или мили (или даже 1/32-е дюйма) как быстро (и удобно) Вы сумеете это сделать?
С уважением,
Алик