От Estel Ответить на сообщение
К Д.Срибный Ответить по почте
Дата 17.07.2009 14:26:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Это верные цифры. Но...

У нас Ту-154 использовался и используется для полетов на дистанции от 500 км. На более близкие дистанции нет смысла гонять такую машину. Т.е. будем отталкиваться от того, что минимальный полет на Ту-154 длится час. И это один цикл взлет/посадка. Среднее время полета на Ту-154 - 4 часа. Это и берем за опорную цифру. Так как сравнение изначально шло с Боингом, то и продолжим в том же направлении. Минимальная полетная дистанция на Боинге порядка 150 км. Меньше уже неэффективно. Следовательно, минимальное полетное время цикла взлет/посадка - 20 минут. А среднее полетное время порядка 2 часов. Т.е. за один цикл полета Ту, Боинг делает 2 цикла. В качестве примера - островные полеты на Боингах. Там рейсы по 15-20 минут. В день, одна машина делает по 15-20 циклов. Ту за один день сделает от силы 3-4. Как будем сравнивать количество полетов в таких случаях? А если 747 взять? Там среднее время полета 10 часов.