От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Поручик Баранов Ответить по почте
Дата 20.07.2009 20:20:27 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Як-141 иной...

Доброго времени суток.

>А ничего так,

Да.

> что подъемные двигатели с маршевым в разных плоскостях тягу создают

В одной. В вертикальной.

> и что после взлета подъемные двигатели - просто балласт?

Что-то мне подсказывает, что переразмеренный основной движок несколько бОльший балласт, чем работающие в крейсерском режиме предельно форсированные подъёмные.

Вот невозможность использовать тягу дополнительных движков кроме как на взлёте таки да, несколько смущает. Отсюда и регулярные поползновения в сторону СКВП и конвертопланов.

> Как можно их "удельную тягу" складывать?

Сложением.


--
CU, Ivan