|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Поручик Баранов
|
|
Дата
|
20.07.2009 20:20:27
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: Як-141 иной...
Доброго времени суток.
>А ничего так,
Да.
> что подъемные двигатели с маршевым в разных плоскостях тягу создают
В одной. В вертикальной.
> и что после взлета подъемные двигатели - просто балласт?
Что-то мне подсказывает, что переразмеренный основной движок несколько бОльший балласт, чем работающие в крейсерском режиме предельно форсированные подъёмные.
Вот невозможность использовать тягу дополнительных движков кроме как на взлёте таки да, несколько смущает. Отсюда и регулярные поползновения в сторону СКВП и конвертопланов.
> Как можно их "удельную тягу" складывать?
Сложением.
--
CU, Ivan