От tarasv Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 21.07.2009 19:16:15 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Это верно и для F-35


У Харриера один двигатель там несколько все проще, однако разнотяг вдоль продольной оси там тоже бывает, при даче газа внутренний и внешний контуры раскручивается с разной скоростью.
В F-35 наличие вала не гарантирует синхронность изменения тяги двигателя и вентилятора, потому что обороты нагруженной турбины низкого давления и тяга двигателя связаны весьма нелинейно и лопасти вентилятора имеют систему управления шагом. На уровне больших изменений тяги - да некий автоматизм будет, на уровне пульсаций равность тяг обеспечивается работой FADEC с системой управления вентилятором. Это несколько проще управления тремя двигателями но не принципально, кстати на 141 ЕМНИП должна была быть чутьли не первая у нас на боевом самолете FADEC.

Орфографический словарь читал - не помогает :)