|
От
|
tarasv
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
22.07.2009 17:09:02
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: И сколько процентов обычно флуктации тяги?
>Одно дело медленная динамика - "дача газа", которой вполне можно управлять при наличии адекватной системы управления, и другое - быстрые переходные процессы, которые для турбореактивного движка можно только учесть при конструировании. Попробуйте-ка управлять процессом помпажа.
Если на вертикальном режиме спомпит двигатель F-35 результат будет тот-же самый что и при помпаже любого двигателя Як-141 - F-35 с немалой долей вероятности кувыркнется через хвост.
>Всё обостряется, если двигателей несколько, на этом не только создатели Н-1 зубы поломали :-(
Обратите внимание на Шатле при старте работают пять двигателей, два из них соверщенно неуправляемые, на Як-141 двигателей 3.
>Для вентилятора влияние быстрых переходных процессов на пару десятичных порядков меньше, чем для движка. И скорость управления шагом много выше скорости управления двигателем.
Давайте не путать надежность СУ и нестабильность тяги отдельных двигателей которая на Як-38 компенсируется газоструйной системой управления. На F-35 управление несколько проще и самое главное - схема надежней. Аварии Як-38 из за невыхода подъемных двигателей на режим были, но это отказ СУ а висел он стабильно.
Орфографический словарь читал - не помогает :)