|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
22.07.2009 21:56:01
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Зависит от условий.
Здравствуйте, уважаемый tarasv.
> Если на вертикальном режиме спомпит двигатель F-35 результат будет тот-же самый что и при помпаже любого двигателя Як-141 - F-35 с немалой долей вероятности кувыркнется через хвост.
Вероятность разная. Собственно, дело не в самопроизвольном попмпаже, а в том, что условия забора воздуха, скажем, могут довольно резко измениться. Из-за крена даже или порыва ветра. А особенно круто хоть часть выхлопа на вход получить. Тяга будет падать не у всей установки, а у одного двигателя.
> Обратите внимание на Шатле при старте работают пять двигателей, два из них соверщенно неуправляемые, на Як-141 двигателей 3.
Ну, эта аналогия ложная. Ракета носитель вовсе не обязана правильно срабатывать при всех условиях, после быстрой переподготовки и тысячи раз.
> Давайте не путать надежность СУ и нестабильность тяги отдельных двигателей которая на Як-38 компенсируется газоструйной системой управления. На F-35 управление несколько проще и самое главное - схема надежней. Аварии Як-38 из за невыхода подъемных двигателей на режим были, но это отказ СУ а висел он стабильно.
Когда самолет преодолевает подсасывающий эффект у всех всё хорошо.
Дмитрий Журко