От ARTHURM Ответить на сообщение
К Alex-WW1 Ответить по почте
Дата 21.07.2009 14:53:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

А не миф ли вот это:

"по сравнением со временами Второй Мировой, когда офицерами становились уже готовые летчики, техника стала сильно сложнее". Что то как то подозревается что ЭКСПЛУАТАЦИЯ и ОБСЛУЖИВАНИЕ техники в современных американских ВМС должны быть как бы и не попроще чем времен ВМВ. Видится что с каким нибудь раннним радаром мудохались намного больше чем с современным. Причем найти и суметь заменить нужную лампу задача на порядок сложнее чем поменять целиком плату. Причем если сгорит лампа и тех персонал скажет капитану - "Радар тю тю - сгорела лампа так что до прибытия в Перл Харбор, сэр, о нем забудьте" - явно будет не понят. То сейчас, если запасной блок есть - поменяли и усе. Нет - ниче не сделаешь (разве что выключить-включить-выключить и постучать - возможно заработает).
Да и движки - почему по умолчанию считается что обслуживать современнй ТРД намного сложнее чем какой нибудь продвинутый Райт со всякими наворотами времен конца войны и требует большей квалификации?
Озадачивает это - "техника стала намного сложнее". Раньше у компьютершика железячника паяльник был вполне себе рабочим инструментом. А сейчас если и висит в серверной - то на гвоздике как реликт древнего золотого века.

С уважением